Водоочистка и строительство бассейнов

Маркетинг питьевых фильтров и проектирования бассейнов
ЗАДАЧИ
СТРАТЕГИЯ
Разработка и реализация стратегии продвижения в интернете
ЗАЯВКИ
Получение заявок на установку водоочистки и питьевых фильтров в квартиры и частные дома
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Маркетинговые активности с существующей базой
ВАША ЧИСТАЯ ВОДА — НАША ЗАБОТ
Такой слоган мы придумали на старте работ, ведь он отражает всю суть работы компании. Компания «Нептун-сервис» позиционирует себя как семейная компания, которая работает с клиентом долгие годы.

Мы провели полный редизайн, создали брендбук, полностью изменили сайт и переработали его структуру, наполнили выгодами и ценностью.

Не очистка воды, а комплекс услуг по очистке воды, от анализа воды и установки

очистителя до полного сервисного обслуживания на весь срок пользования

Стали продвигать услуги компании через семейный сервис и давать клиентам чуть больше, чем они
ожидают.
  • Консультация
  • Анализ воды
  • Доставка и монтаж
  • Обслуживание на все время пользования»

Поделили целевую аудиторию на сегменты и поставили задачи на квартал.

Основной задачей до сих пор является активное получение лидов из интернета, с чем успешно справляется Яндекс.Директ, Авито, контролируемый сарафан, таргетированная реклама в ВК.

До событий февраля 2022, успешно приносил лиды таргетинг в Instagram, после перешли на органическое ведение и рекламу у блогеров с посевами в популярные паблики.

Так выглядел старый сайт
пестрое оформление, не удобный дизайн, не конверсионные посадочные страницы, много текста, нет разбивки по категориям.
Так выглядит сайт сейчас
т.к. целевая аудитория старше 29 лет, мы не уходили в супер модный и стильный сайт. Опираясь на данные нашего исследования аудитории, мы подогнали сайт под популярные запросы, разбили все товары и услуги по категориям. Каждую посадочную страницу наполнили выгодами и кнопками с лид-магнитом.
Здесь мы начали работать с Яндекс.Директ
Добавили несколько новых рекламных кампаний под ключевые запросы, так-же добавили несколько ретаргетинговых кампании, чтобы догонять людей, которые уже посещали сайт.
  • Внедрили дополнительные каналы продаж
    Авито, Юла, YouTube, Блогеры, Личная продажи SMM менеджера, Вторая страничка Instagram (где публикуем фильтры для воды)
  • Внедрили квизы
    На самые популярные страницы сайта, мы установили квизы, чтобы ускорить получение контактов. Далее с покупателем связывался менеджер и продавал товар\услугу. Так же создали отдельные квизы для блогеров, чтобы отслеживать сколько лидов пришло от них.
  • Создали онлайн таблицу подсчета лидов
    т.к. у компании нет CRM, куда можно было бы настроить автоматическое попадание лидов, мы вручную ведем учет пришедших клиентов с разбивкой по источникам.
  • Настроили автоприветствия в Instagram
    Что позволило нам увеличить поток лидов, т.к. каждому, кто подписался на профиль приходило приветственное сообщение, которое инициировало диалог, а дальше наш искусный SMM менеджер додводил до получения контактов.
  • Создали группу в ВК с нуля
    Наполнили необходимым контентом, создали товарную сетку, регулярно проводятся кросс-маркетинговые мероприятия
  • Реализовали успешные продажи на АВИТО
    После пары месяцев тестов объявлений пришли к пониманию какой текст и фото должны быть в успешном объявлении.
Мы на столько влюбились в этих ребят, что наш основатель стал бренд-амбассадором компании
Мы предложили завести канал на YouTube и Яндекс.Дзен. Т.к. бюджеты ограниченные, съемки роликов не постоянные и каналы не удалось развить так, как нам хотелось.
Но мы сняли отличные ролики, которые закрывали возражения большинства покупателей или давали дополнительную выгоду.
Фотосессии
Мы организовали несколько фотосессий, чтобы публиковать в соц.сетях и остальных ресурсах только авторский контент.
За 5 лет работы на проекте мы привлекли более 6 000 новых клиентов
Хочу так-же
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных
Агентство интернет-маркетинга UNEEDLEAD
Мы уверены, что сработаемся.
Made on
Tilda