Маркетинговый кейс продвижения барбер шопа в Волгограде

Как правильно выстроенная маркетинговая стратегия помогла барбершопу в Волгограде привлечь постоянных клиентов, увеличить доход и выделиться среди конкурентов
  • Увеличение выручки;
  • Увеличение количества клиентов
  • Удержание текущих клиентов

На этом проекте наш основатель работал один как управляющий и арт-директор. Дальше пойдет рассказ от первого лица :-)


В высококонкурентной среде была определена и создана стратегия работы с эмоциями, заходя на

каждый ресурс барбер шопа, должны прослеживаться конкретные эмоции как клиентов, так и мастеров.

Создавалось локальное комьюнити, куда хотелось прийти не только по записи, но и в свободное время,

чтобы просто поболтать с админом или мастерами.


Сразу встала сложность, т.к. каждый шаг утверждался с франчайзи и некоторые решения не удавалось внедрить, но провинциальный маркетинг победил и мы доказали, что в провинции маркетинг работает по другим правилам (в отличии от столицы).


Было нанято SMM агентство, совместно с которым прорабатывались детали стратегии работы в соц.сетях. Контент был адаптирован под аудиторию, которой нравилось следить как за мастерами, так и за конкретными стрижками.

Это был мой первый месяц работы
Через агентство начали пробовать первые таргеты в инсте и ВК, смотреть какие объявления рабочие и на какой контент люди живее реагируют.
Так выглядела статистика через 5 месяцев
прирост составил 6 390 живых и активных подписчиков, так же во время работы был отменен KPI по приросту подписчиков в VK и Facebook. Был запущен ряд рекламных кампаний в Instagram для привлечения лидов, которые впоследствии обзванивал администратор барбер шопа
  • Работал с существующей аудиторией Yclients
    Через учетную систему Yclients сегментировал аудиторию, придумал маркетинговые активности для каждого из типов аудитории и контактировал через рассылки и прозвоны.
  • Организовал тайных посетителей
    Для увеличения качества сервиса, регулярно приглашал тайных посетителей, создал чек-лист, который сводился в единую таблицу оценки качества сервиса барбер-шопа. Такая активности помогала понимать слабые и сильные зоны и быстро работать над ними.
  • Организовывал выезды на мероприятия
    В теплый период мониторил популярные мероприятия в городе и договаривался на участие в них. Таким образом увеличивали узнаваемость бренда в городе и прямо на месте собирали клиентов и клиентскую базу.
  • Запустил акцию приведи друга
    С каждым новым другом клиент получал 5% скидки на стрижку, тем самым мотивировали посетителей приглашать больше друзей и знакомых и начали управлять сарафаном
  • Вместе с SMM снимали ролики
    Это было до появления REELS и ролики в постах набирали хорошие охваты, поэтому ставили план по 2 ролика в неделю, чтобы ленту было интереснее листать
Завершил работу над проектом в 2019 г.
Хочу так-же
+7
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных
Агентство интернет-маркетинга UNEEDLEAD
Мы уверены, что сработаемся.
Made on
Tilda