На этом проекте наш основатель работал один как управляющий и арт-директор. Дальше пойдет рассказ от первого лица :-)
В высококонкурентной среде была определена и создана стратегия работы с эмоциями, заходя на
каждый ресурс барбер шопа, должны прослеживаться конкретные эмоции как клиентов, так и мастеров.
Создавалось локальное комьюнити, куда хотелось прийти не только по записи, но и в свободное время,
чтобы просто поболтать с админом или мастерами.
Сразу встала сложность, т.к. каждый шаг утверждался с франчайзи и некоторые решения не удавалось внедрить, но провинциальный маркетинг победил и мы доказали, что в провинции маркетинг работает по другим правилам (в отличии от столицы).
Было нанято SMM агентство, совместно с которым прорабатывались детали стратегии работы в соц.сетях. Контент был адаптирован под аудиторию, которой нравилось следить как за мастерами, так и за конкретными стрижками.