Клиника находится в Волгограде, где на рынке косметологических услуг не так много прямых конкурентов (именно клиник, их всего 5 на весь город), гораздо больше конкурентов было среди так называемых "частных врачей", которые принимали пациентов на дому или в отдельных кабинетах (без привязки к медицинскому учреждению).
В самом начале мы провели стратегическую сессию, на которой:
После стратегической сессии был написан тактический план мероприятий по достижению поставленных целей.
В плане мы расписали отдельные стратегии для каждого из каналов продаж
Мы можем бесконечно говорить об этом чудесном проекте :-) Мы очень много, что сделали и много, что хотели сделать, но не вышло.
Если вы медицинский бизнес и читаете это, то лучше позвоните нам и мы расскажем все, что вам интересно!