Маркетинговый кейс продвижения клиники косметологии в Волгограде
Узнайте, как разработанная маркетинговая стратегия помогла продвинуть клинику косметологии в Волгограде, привлечь новых клиентов и укрепить её позицию на конкурентном рынке красоты и здоровья
ЗАДАЧИ
  • Увеличение количества клиентов
  • Удержание текущих клиентов
  • Управление репутацией на Яндекс.Бизнес \ Яндекс.Карты \ 2ГИС \ Google \ ПроДокторов
  • Отстройка от конкурентов
  • Ведение видеохостинга YouTube
  • Ведение ресурса Яндекс.Дзен (статьи+видео)
  • Помощь в продажах
  • Найм и контроль подрядчика по SMM
  • Контроль подрядчиков по:
    • таргетированной рекламе
    • SEO
    • работе сайта
    • контекстной рекламе

Клиника находится в Волгограде, где на рынке косметологических услуг не так много прямых конкурентов (именно клиник, их всего 5 на весь город), гораздо больше конкурентов было среди так называемых "частных врачей", которые принимали пациентов на дому или в отдельных кабинетах (без привязки к медицинскому учреждению).

Начали со стратегической сессии
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Из точки А в точку Б
    построили путь от точки А в точку Б. На каком этапе клиника сейчас и где хотим оказаться через полгода

    1
  • Цели
    выявили цели и боли \ потребности целевой аудитории;
    2
  • УТП
    Our company works according to the principle.
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We like what we do.
    3
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    4
  • Unique Experience
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients' lives better.
    5
  • Effective Services
    We care about our clients' time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.
    6

В самом начале мы провели стратегическую сессию, на которой:

  • построили путь от точки А в точку Б (на каком этапе клиника сейчас и где хотим оказаться через полгода);
  • выявили цели и боли \ потребности целевой аудитории;
  • выявили УТП (уникальные торговые предложения);
  • выявили текущие проблемы в бизнес-процессах;
  • разобрали текущие каналы продаж, как их можно усилить и проговорили о возможности новых каналов продаж;
  • разобрали текущих конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • определили возможности, как безопасно прийти к точке Б

После стратегической сессии был написан тактический план мероприятий по достижению поставленных целей.

В плане мы расписали отдельные стратегии для каждого из каналов продаж

  • За период 01.10.2021 – 31.08.2022 было добавлено – 3714 пациентов
    Совершенствуя имеющиеся и добавляя новые каналы продаж.
  • Выручка с пациентов, добавленных в периоде 01.10.2021 – 31.08.2022 = более 26 000 000 рублей
    Совместная работа с администраторами, которые продавали процедуры помогла увеличить средний чек и повторную посещаемость клиники
  • Учитывая все события, произошедшие за период 01.09.2021 – 01.09.2022 мы не только удержались и не упали в количестве лидов, но и выросли!
    За счет эффективного управления маркетинговыми активностями внутри каналов продаж.
Сразу к цифрам
Мы покажем статистику по некоторым каналам и после расскажем, что еще реализовали.
Покажем некоторые цифры по 2ГИС, Яндекс.Директ и Сайту
2ГИС - в августе мы добавили согласования заказчика платной рекламы на 2 ГИС, что подняло клинику на топ выдачи и дало в 6 раз больше просмотров

Сайт - после проведения глубокого аудита сайта и изменения всего сайта посещаемость увеличилась 1,92 раза.

Яндекс.Директ - по графику виден момент, когда мы начали перестраивать контекстную рекламу и увеличили рекламный бюджет. С января была добавлена новая рекламная ветка «ретаргетинг», которая позволила получать большее количество лидов. Ежемесячно рекламные креативы перестраивались под формат «получить из меньшего бюджета больше лидов». С января мы стали получать в несколько раз больше конверсионных действий (когда пользователи совершают контакт с рекламой).
Как видите на скриншоте, что ежемесячно мы увеличивали количество конверсий, при этом уменьшая затраты на показы и снижая цену цели.
Завели систему учета лидов приходящих через квиз
Изначально у клиента была медицинская система учета пациентов, но в ней должным образом не велась работа по учету источников. Прописали все интересующие нас источники для отслеживания.
Провели полный аудит общения с потенциальными и текущими пациентами и разработали стартовый скрипт для общения в соц.сетях\мессенджерах\звонках
Дополнительно разработали презентацию с обучающими слайдами, где администраторы сначала могу сказать свою версию, как бы они поступили в конкретном случае, а следом шел правильный и эффективный вариант.
Изучив показатели и поведение пользователей на каждой посадочной сайта, добавили автооткрывающийся через некоторое время квиз, чтобы получить контакт от заинтересованного пользователя.
Для того, чтобы благодарить пользователей за совершенные действия на площадках клиники, хотелось давать что-то полезное, поэтому совместно с врачами мы разработали календарь процедур, который помогал сориентироваться в какой месяц и какую процедуру можно сделать.

Этот календарь мы отправляли всем пользователям за совершенные целевые действия
В социальных сетях мы тоже отправляли его пользователям за разные активности и поднимали их лояльность к клинике.
Изучив показатели и поведение пользователей на каждой посадочной сайта, добавили автооткрывающийся через некоторое время квиз, чтобы получить контакт от заинтересованного пользователя.
Работа с текущей клиентской базой
Параллельно активностям, которые создавали трафик новых клиентов, мы работали с уже имеющейся клиентской базой, чтобы увеличивать средний чек услуги и повысить лояльность к клинике.
Контактировали с аудиторией через мессенджеры, социальные сети и обзвон с конкретным предложением\подарком\акцией.
Большим пластом работы была контекстная реклама. Это работа с текущим спросом на услуги. Изначально работало 2 кампании:
  • на поиске
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Проанализировав поведение пользователей на определенных посадочных страницах, мы собрали сегмент аудитории, которой отправляли догоняющую рекламу и напоминали о себе, тем самым увеличили конверсию среди тех, кто выполнял определенные целевые действия на сайте.

У клиники большая клиентская база, которую мы решили использовать для look-a-like рекламы. В Яндекс.Аудитории мы создали новый сегмент, куда безопасно загрузили клиентскую базу и алгоритм Яндекса искал аудиторию, которая похожа на нашу по поведенческим признакам и им мы показывали свою рекламу (разумеется разбив всю аудиторию по конкретным услугам, т.е. из пушки по воробьям не палили :-))

Мы попробовали такой же механизм провернуть в ВК, но, к сожалению реклама в ВК не дала желаемых результатов, мы получили дорогой лид и решили отказаться от этого источника.
На определенном этапе мы убедили клиента, что необходимо установить сквозную аналитику, чтобы с точностью до поисковой фразы отслеживать источники трафика клиентов и анализируя это, корректно распределять бюджет
Мы внедрили в работу виртуальную АТС, чтобы записывались звонки и руководитель клиентского сервиса мог давать администраторам обратную связь по звонкам и улучшать конверсию в запись на процедуры.

Записанные звонки в сквозной аналитике помогали нам проанализировать полный цикл поведения пользователей, мы видели с какого источника он пришел и как он разговаривал с администратором, что позволяло еще лучше понимать аватар аудитории этого источника.
Мы регулярно работали с отзывами на платформах Яндекс, 2ГИС, ПроДокторов, т.к. это не просто имидж бренда, но и бесплатная возможность для рекламы. Что как не рекомендации будет продавать лучше всего!

Мы можем бесконечно говорить об этом чудесном проекте :-) Мы очень много, что сделали и много, что хотели сделать, но не вышло.

Если вы медицинский бизнес и читаете это, то лучше позвоните нам и мы расскажем все, что вам интересно!

Хочу так-же
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных
Агентство интернет-маркетинга UNEEDLEAD
Мы уверены, что сработаемся.
Made on
Tilda